Чье кладбище находится "кладбище"?

Shadowfeed карта имеет следующий текст:

Изгоните целевую карту из кладбища. Вы получаете 3 жизни.

Означает ли это мое кладбище, или любое кладбище, в том числе моих оппонентов?

+676
pixelworlds 27 нояб. 2014 г., 10:20:52
21 ответов

Для более конкретного и официального ответа, это от волшебники побережья опечатки страница для игры:

Сколько вы должны рассказать обо всем, что вы делаете в другую сторону? Вы должны объявить цель любого действия вы принимаете на другую сторону -- например, "я делаю экзорцизм ролл" или "этот ролл является ли дом взорвется." Вы не должны показать, какое количество вам нужно свернуть.

+943
VerteX VaaR 03 февр. '09 в 4:24

Ваше существо все еще блокирован. Синяя лягушка будет по-прежнему наносить урон.

Если вы бросить свою очередь в лягушку после объявления атакующих, но до объявления блокирующих, ваш дух не может быть заблокирован, что существо.

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными. Пример: атакующее существо с полетом и тень не может быть заблокировано существом с полетом, но без тени.

Проверка на способность уклонения блокирующих ограничений до объявления блокирующих, но не сделал снова. Если злоумышленник получает или теряет уклонения от способности не имеет значения. Это явно не упомянутые в этом правиле, но оно логически следует, что если защитник получает или теряет возможность блокировать летающих существ после блока объявлена, это не важно.

+925
John LeBaron 25 нояб. 2017 г., 4:58:50

Я новичок в Вархаммер 40к настольный миниатюрный игра и я исследую разных армий, но я не уверен, если иной космодесанта были совместимы.

Например, я могу играть в армии, состоящей из Космических Волков, Кровавых Ангелов и "обычный" космический десант без поднятия бровей в "нормальные" игры?

+917
Adrian Petrescu 2 мая 2010 г., 2:57:28

Я хотел бы предложить, что если вы хотели сделать что-то простое, чтобы сделать большой миплов выделиться, что не стоит просто взять за правило дома, чтобы воспроизвести его на голову или другим аналогичным образом другую позицию.

+886
Rhonda Clark 26 авг. 2014 г., 22:58:40

Я люблю игры, которые не требуют специального оборудования, которые могут быть воспроизведены с помощью бумаги и ручки. Примеры Быков и коров и меж.

+770
0980879079 9 апр. 2010 г., 10:20:15

Какая разница между рыцарем и миплов в Каркассон? Что касается больших миплов? Он может рассчитывать как рыцарь?

+750
TheEdgEkidOntHeInternet 17 февр. 2017 г., 1:22:51

Я положил Сильван изначальным в игру и целью задержания сферы , которые ранее изгнанных мой пятнистый Вепрь. В рамках срабатывающая способность Сильван изначального, я вам для поиска лесных карту и положить ее на поле битвы повернутой. Я получить 3 жизни, как часть срабатывающая способность пятнистый Вепрь или она не возвращается на поле боя еще?

+712
yufukana 23 мая 2015 г., 5:37:24

Skullcage срабатывает во время шага поддержки вашего противника, который, прежде чем их нарисовать шаг. Порядок действия в магический поворот

  1. Разворота
  2. Содержание
  3. Ничья
  4. Основной Precombat
  5. Боевой
  6. Основной Postcombat
  7. Конец
+670
IggyBlob 27 окт. 2014 г., 15:17:05

Основной вопрос здесь, как представляется, быть: не "сделать проверку навыка" относятся только к себе, или просто обратиться к выполнив проверку навыков независимо от того, кто вызвал его?

Мне кажется, что эта формулировка обычно означает, что вы можете только использовать это на проверку навыка срабатывает на месте. Человек, принимающий действие "делает проверку навыка".

Для один вещь, эта карта будет чрезвычайно мощный (для таких случаев, как тот, который вы описали), если она может быть использована на любой навык, любое время.

+595
Brandon Geo 28 нояб. 2014 г., 20:53:21

Нет, Дэвид Маккензи умных Моджо игр уточнила этот момент в FAQ на БГГ.

Q: у красного игрока есть четыре красные корабли на борту...один на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый отбрасывает его плазменная пушка карта и удаляет красный корабль из Лунной шахты.На следующем повороте красный, корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи акциям и красный осталось только два корабля.

Это юридический ход со строгим толкованием правил.. [...] Однако, это нарушает цель правил, который гарантирует, что ни один игрок не меньше трех кораблей своего цвета. Во время тестирования мы нашли его практически невозможно восстановить после того, как сводятся лишь два корабля, поэтому мы стараемся гарантировать, что этого не произойдет. Теперь кажется, что мы упустили одну ситуацию, которая может привести к этот точный проблема. Лечение скорректировать формулировку сбросить мощность плазменная пушка следующим образом...

Плазменная пушка - вы можете сбросить плазменное вернуть одно судно, принадлежащее другому игроку на корабль запас. Целевой игрок должен быть не меньше трех кораблей своего цвета для использования на следующий ход.

И правило редактирования книги

Красный имеется четыре судна, на борту...на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый хотелось бы сбросить плазменное орудие нападения красных и сняли корабль с лунной шахте, но не может, потому что это оставит красные с только два корабля после того, как красный корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи наличии следующего хода.

+595
Chiwda 26 февр. 2011 г., 14:55:51
Ситуация в Go, в котором немедленно отбить одного камня запрещено и поэтому надо сделать опасный для того, чтобы быть позволено сделать так. Этот тег отвечает на вопросы о принципах и правилах Кос и Ко в определенной позиции. Для позиций, которые могут привести к Ко и посты, где Ко-это малая часть это, вероятно, только полезно, если ко играет значительную роль.
+527
Sergio Andreotti 8 апр. 2011 г., 8:17:37
Разновидность Рамми обычно играют с двумя командами из двух человек.
+496
njdie 1 янв. 2017 г., 12:03:58

Даже если члены семьи приходят домой в конце раунда, вы все еще не можете принять "роста семьи" действий, если у вас нет больше комнат, чем членов семьи.

Это довольно явный на странице 9 книги правил, в разделе "Семейный роста даже без номера":

Примечание: если игрок, который использует эту карту позже расширяет ее домой, она не может использовать другие семейные роста карточку снова, пока она больше комнат, чем члены семьи: новые номера должны сначала быть использован для членов семьи, которые ранее не имеют свои собственные номера.

Даже если новый член семьи не заканчивается в вашем доме до "возвращения домой фазы," вы до сих пор не имеют больше комнат, чем членов семьи, поэтому ты не можешь взять "роста семьи" действий. В идеальном мире, вы бы хотите делать эти действия в следующем порядке:

  1. Построить и дополнительный номер
  2. Рост семьи
  3. Рост семьи, даже без номера
+487
Paul Connolly 12 июл. 2017 г., 20:42:53

Вторжение в пространство, где-то около 2700 года н. э. соревноваться за престижный пост посла в галактическом Совете. Для достижения этой высокой позиции, игроки должны покинуть земли и планет, чтобы исследовать и колонизировать галактику, стремясь наладить торговлю с инопланетными культурами, встреча иностранцев, и победи пиратов. Слава и победы пойти на смелый и проницательный исследователь, на которого удача улыбнется.

Известные миры лежат в одном конце игрового поля, где каждая из 3-х или 4-х игроков начинается от известных солнечных систем, каждого с 3 планет производя сырье, необходимое для путешествий в глубокий космос.

Каждый игрок начинает с 2 колонии и космический порт (Все компоненты изготовлены из пластмассы). Пространство Порт делает корабли для перевозки ваших новых колоний и торговых постов за тридевять земель. На протяжении всей игры, все колонии и космодромы включить добычу ресурсов, когда кости совпадают с числами соседних планет. Ресурсы торгуются на колонизационных кораблей, торговых судов, и флот модернизаций грузовых колец, ракеты, и пушки. Будьте осторожны, как вы изучите некоторые планеты покрыты льдом, а некоторые скрывают опасные пираты.

[Примечание: Если ваш ящик не содержит 4 серый пластиковые кольца, чтобы соответствовать по плавбаз, не придают двигатели на корабли. Мать корабли сделаны из твердого, хрупкого пластика, и, когда вы поставили двигатели на, или тянуть их, сломать зубы, независимо от того, насколько тщательно вы. Производители научились этому и теперь дают 4 кольца по запросу.]

+457
Kuba UA 7 апр. 2013 г., 16:28:53

Это моя интерпретация:

1) [е]ffect Строителей в круглом базар

  • Базар, как и любой другой, за исключением вы предлагаете цену для вашей фигуры. Если плитка дракон Приходит, дракон передвигается. Если вы добавляете в городе Строитель, вы сразу же получите еще один кусок, вы можете перенести принцессу, если применимо, и т. д. Вы получаете все перки кроме цепи базар (потому что игроки имеют несколько плиток на выбор).

2) [могут] драконы могут съесть рыцарей в замках

  • Конечно, почему нет? Драконы проголодались. Просто убедитесь, что вы держите внимание, что плитка миплов принадлежит.

3) [могут]замки могут быть использованы более двух городов плитки, где плитка не просто кривые?

  • Мы были допустить этого. Правила говорят полукруглая, но я думаю, что намерение состоит в том, для любых двух городских плитка. YMMV

4) и Ли на базар пробивает дорогу

  • Да, как и монастыри. Обратите внимание, что есть несколько монастырей, которые не слишком пересекаются дороги, поэтому внимательно посмотрите.

5) Как сделать базарах ближе к концу игры, когда осталось недостаточно, плитка

  • Если не хватит плитки, то нет базара. Игра продолжается как нормальный. [Я думал, что это было в инструкции, но я его не вижу, так это может быть дом правило]

6) также делают замки считаются городов для целей скоринга короля?

  • Зависит. Если замок является неполным (то есть. есть еще повторитель на ней), то нет, но если бы он был забит, тогда да. Это может получить сложно отслеживать, если ученик получает отъедаются замок или украденные из башни, так как выглядит законченным, даже если она таковой не является.

Надеюсь, что это помогает!

-- Снег

+432
idvpPtk9G7Y2Tei6 4 сент. 2015 г., 2:54:11

Это звучит, как вы описываете Лиса и Гончие здесь:

  • Четыре Гончие могут двигаться только вперед по диагонали.
  • Лиса может двигаться вперед или назад по диагонали.

Здесь нет прыжков или захвате участвует; Гончие выиграть, Когда лиса не может сделать ход, а Лиса выигрывает, если она достигает Дальнего ранг (где собак начали).

Эта игра по своей сути несбалансированный; с идеальной игры с обеих сторон, лиса (она же овца, в вашем случае) не может победить. Я считаю, это вероятно, что, как ребенок, найдя игру "достаточно сложным для обеих сторон" было больше из-за вашей неопытности в признании оптимальной играет, чем в любом доме правила, что на самом деле сбалансированную игру.

+400
Ricky Leo Saputra 7 апр. 2011 г., 23:46:23

1830: покататься на чтение

Классический 1830 с добавлением чтение вариант. Этот вариант может быть загружен с настольная игра компьютерщик. Он добавляет новую компанию, то значение, которое конкурирует с Pennsy. Что еще более важно, добавляет задерживается правило ржавчина на поезда, которые дает новым игрокам какую дополнительную защиту против заглушили рано.

Кроме того, существует Рumor, что перепечатка может включать один или несколько вариантов.

+338
Ludington 12 окт. 2012 г., 8:29:49

Разница в том, что волшебники напечатано много хроники, и они продали его дешевле, чем обычные пакеты.

Результат был массивным наводнением рынка карт, некоторые из которых на самом деле были несколько ценнее. сравнить цены Никол Болас в других непонятных сказаниях, которые не печатались в хрониках, как Ангус Маккензи, чтобы увидеть, как Хроники, повлиявших на него.

Ценность коллекции людей резко упали, а люди не любят, когда это происходит.

Современные мастера были разные, потому что мастера обвинены больше за их и они целенаправленно напечатан очень ограниченным тиражом он.

если вы хотите получить современные мастера для посу, вы должны были уже знать, что это произойдет. Магазины, которые продавали их в посу распроданы менее чем за сутки.

+213
rvogel 25 июл. 2011 г., 15:10:19

Похоже, вы смешиваете разные использует слово "круглый". Когда правила говорят, что "исключение: в первом туре игры, каждый игрок должен купить электростанцию", это значит круглый, как в полный раунд игры, где есть аукцион, покупка ресурсов и т. д. Но вы, кажется, используете круга означает круглый фазы действий, где 1 завод с молотка.

Так в самом первом раунде игры, то игрок, чья очередь это выбрать растение не пропускали. Он должен выбрать растение, чтобы делать ставки на. В поздних раундах, если придет ваша очередь, чтобы выбрать растение для аукциона, вы можете не пройти мимо, и в этом случае у вас не получится купить завод вообще до следующего раунда.

Если вы проходите в середине конкретный торг для конкретного завода, это просто означает, что вы больше не можете делать ставки на этом заводе. Вы все еще можете делать ставки на следующего завода на аукцион, или забрать завод себе, когда тебя дойдет очередь.

+207
Iain Simpson 7 сент. 2017 г., 3:46:30

Упреждаются должен показать количество взяток, а затем использовать "обложка карт" в ситуации, как ваша. Если партнер привык к упреждению на 7 на QJ и ничего, потом вы собираетесь передать на руки, но если партнер сделал нормальный упредить можно считать нормой 500, так что 6 взяток, если не-уязвимым, 7, Если уязвимой.

Конечно, вы понятия не имеете ли с kq предприятием дадут трюки или нет, а в клуб, конечно, мог видеть противников настройка 4 фокусов, но я бы вообще думать о руках 3 трюки и вы бы, конечно, поднять уязвимый партнер. С партнером не уязвимым, ну выбирай, но стоимость составляет всего 6 импов, если вы пропустите игру.

+173
yuliko 14 мая 2011 г., 17:49:59

на самом деле, это ошибка перевода в английском правила игры.

"В конце хода" часть должна быть удалена из этой фразы. Когда вы падаете вниз до 0 очков жизни, ты умрешь сразу, если вы пьете из чаши Грааля...

Вот ветка форума, где Бруно Катала приносит свет на вопрос: https://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=4531

Как вы говорите, эта игра не прощает и всякий раз, когда вы сомневаетесь, вы довольно смело выбирать самый худший вариант ;-)

+122
Daisetsu 3 июн. 2015 г., 7:37:23

Показать вопросы с тегом