"Назад в день", однако, не было почти никакой математики, это вовсе не потому, что карты были напечатаны и упакованы пакеты и коробки в определенном порядке. :) Да я знаю, что я могу принять мой собственный, он просто даже не правильные кусочки для себя, как я чуть с катушек не смотрит прямо. Хотя я делаю это, чтобы получить розовый набор для ГФ не для замены, так у меня есть время. Поскольку регистрация была отключена в марте 2010 года, я думаю, можно с уверенностью сказать, его не откроют. Это не очень вариант, если вы уже знакомы с сайтом. И тогда вы рецидивировать Spellbomb с солнечной Титан и сохранить чертеж карты с него, пока ваш оппонент кричит немного. Это в основном причина, я играю контрольных колод toolsy фаршированные в жабры с одной-ОФС. Может быть, стоит подчеркнуть, что это является частью определения "жертва" и не имеет ничего общего с чемпионом заблудшие души в частности. В ПК-редакции, убив разведчика не чистая выгода *а-ля* грабежа или похожие. Отсутствие опознавательных знаков является странным. Что словно намекает на дом. Разве это возможно?

Поскольку не существует никаких ограничений (кроме контроля) на основании формулировки "оборудовать", я говорю "Да".

702.6 а оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.